Услуги по увеличению продаж и привлечению клиентов в Алматы, Казахстан
Пт, 23 Дек 2011 01:45:04 GMT - АлматыАвтор: 3klik.kz, справочник предприятий Казахстана
Услуги по увеличению продаж и привлечению клиентов в Алматы, Казахстан
Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушке в темноте
Увеличение продаж
Существует множество способов увеличить продажи. Одни из них эффективны, другие нет. Задача бизнеса - удержаться на плаву, даже неплохо заработать. В первую очередь стоит определиться, какими методами увеличения уровня продаж нужно пользоваться? Главное помнить: важно не что предложить, а как. Клиента нужно суметь заинтересовать. Один из наиболее популярных и эффективных способов увеличить продажи – реклама.
Рост продаж начинается в тот момент, когда объявление доходит до целевой аудитории. Однако реклама рекламе рознь, и нужно уметь правильно воспользоваться ее возможностями. На сегодняшний день существует множество способов заявить о себе на рынке: телевидение, радио, наружная реклама. Однако если сравнивать расценки на минуту эфирного времени или размещение билборда, то наиболее выгодным окажется Интернет. Цена рекламы в сети, как правило, на порядок ниже, а увеличение продаж в несколько раз больше. Реклама и маркетинг в интернет - это создание имиджа компании, продвижение в поисковых системах, написание интересного и информативного контента, поддержка клиентов. Лучше всего привлечь к этому профессионалов, иначе все старания могут пойти насмарку. Кроме того, для того чтобы увеличить продажи можно прибегнуть к контекстной рекламе. В отличие от поисковой оптимизации, которая занимает довольно много времени, она дает видимый результат гораздо быстрее и ориентирована четко на целевую аудиторию.
На сегодняшний день Интернет является безусловным лидером в области увеличения продаж. Многие компании предпочитают сэкономить на содержании полного штата менеджеров по продажам, создавая собственное сетевое представительство или Интернет-магазин. За счет этого растет уровень конкуренции в сети, поэтому побеждает профессионализм и опыт.
Привлечение клиентов
Кризис довольно сильно ударил по всем сферам бизнеса в стране и в мире. Для многих компаний это обернулось проблемами в части привлечения клиентов. Сегодня о методах привлечения новых клиентов задумывается каждый руководитель. Поэтому многие стараются найти новые пути разрешения этой ситуации. В первую очередь меняется формат рекламы. Как показывает практика, эффективность Интернет-рекламы гораздо выше, нежели у телевизионной, печатной или на радио. Кроме рекламного бюджета, значительная часть средств уходит и на зарплаты менеджеров по продажам. Как правило, привлечение клиентов во многих компаниях происходит с использованием одного из проверенных методов. Из них наиболее распространены активные продажи. Однако весьма ошибочно подходить к проблеме столь однобоко.
Для того чтобы быстро привлечь новых клиентов, нужен комплексный подход. При этом весь процесс должен подвергаться регулярному мониторингу. Малоэффективные методы должны отметаться, и чем быстрее, тем лучше. Это позволит сэкономить время и деньги. Стоит отметить, что практически не существует универсальной схемы привлечения клиентов. Для каждой компании нужен индивидуальный подход. Кроме того, не стоит останавливаться на достигнутом: прогресс не стоит на месте и нужно двигаться вместе с ним. Нужно постоянно менять схему работы, добавляя что-то новое и убирая старое, неэффективное. Привлечение клиентов – процесс сложный, поэтому лучше всего привлечь к этому профессионалов. Однако не стоит забывать, что мало привлечь новых клиентов, нужно еще удержать старых.
Наши специалисты проведут для вас презентации, ознакомят с нашими инструментами, покажут примеры реализованных проектов по привлечению целевой аудитории.
Мы разработаем подходящую рекламную кампанию, выведем вас в поисковые системы, разработаем сайт и раскрутим его в сети интернет, разместим тематические баннеры, привлечем максимальное количество потенциальных клиентов к вашему бренду.
Автор: