Адрес:

BestSolutions, ТОО

мкр. Таугуль-1, ул.Пятницкого, 14а, офис 310
050042 Алматы
Казахстан







Информация о компании:

call center, анкетирование, как телефонное и уличное, маркетинговые исследования, гео-маркетинг, акции-промоушн



Предлагаемые продукты и услуги:

Основными задачами ТОО «BestSolutions» являются увеличение объемов продаж, улучшение качества обслуживания клиентов Компании-Заказчика, сокращение затрат Компании-Заказчика на людские и телекоммуникационные ресурсы.
В настоящий момент ТОО «BestSolutions» является поставщиком аутосорсинговых услуг, таких как:
 Маркетинговые и социологические опросы  (телефонные, уличные, экспертные интервью);
 Организация Горячей линии и информационно-справочной службы («Hot line») как с городским номером, так и с бесплатным для регионов номером 8-800- для всего Казахстана;
 Геомаркетинговые работы;
 Телемаркетинг: поиск клиентов с назначением встреч);
 Event: Сбор целевой аудитории на мероприятия, форумы, семинары, менторские программы для Компании-Заказчика;
 Реализация услуг Mystery Caller и Mystery shopper;
 Организация и сопровождение директ-маркетинговых мероприятий; создание реестров для именной рассылки на почту, факс и e-mail; предварительное уточнение данных и звонки follow up;
 Аренда операторов-телемаркетологов для решения краткосрочных задач;
 Организация промо-акций;
 «Soft collection» (Обзвон по задолжникам) и обзвон дебиторов;
 Актуализация существующих Баз Данных, составление новых Баз Данных,  как по физическим, так и по юридическим лицам, согласно требованиям Компании-Заказчика;
 Поздравления с личными, сезонными и государственными праздниками;
 Оцифровка анкет, купонов, регистрационных форм;
 Услуги курьерской службы: адресная/безадресная доставка, обработка конвертов, распространение листовок;
 Доставка и сбор финансовых документов (счет/фактур, актов и т.п.)

Организацию возглавляет Директор, который принимает решения по приему и утверждению операторов, задействованных на проекте, утверждает ценовую политику.  
Исполнительный директор принимает участие в переговорах и реализации проектов, принимает решения во время отсутствия Директора.
Следующая ступень управления –  менеджеры по продажам, проектные менеджеры. Они непосредственно работают с Заказчиком, решая текущие и внеплановые вопросы. Доступность - круглосуточно.
Супервайзеры – 3 человека. Осуществляют работу по проекту, контролю операторов и отвечают за формирование первичных отчетов, прослушивание интервью;
Операторы-телемаркетологи проходят вводный  тренинг и исполняют полевые работы.
График работы операторов: круглосуточно, а также согласно техническому заданию Заказчика;