Адрес:

РПА ГРУППА АЗИЯ ПЛЮС, ТОО

ул. Ауэзова, 46
010000 Нур-Султан
Казахстан






Информация о компании:

Полиграфия (издательство), Реклама и маркетинг (рекламные агентства).



Предлагаемые продукты и услуги:



ПОЧЕМУ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО? А кто еще, зная о рекламе все, реализовывает рекламные проекты? Кто может создать бренд, только рассказывая и показывая Ваш продукт, услугу, не давая в руки клиенту? Кто снимет с Вас бремя работы с кучей подрядчиков одновременно? У вас есть свой отдел рекламы. Да, это здорово. Взаимодействие станет еще более выгодным для Вас. На основе наших исследований, с учетом специфики Вашей компании будут разработаны, отобраны и реализованы лучшие идеи, которые потом проверятся на практике и запустится в грандиозном рекламном проекте. Почему наши клиенты выбирают именно рекламное агентство «ТОО РПА ГРУППА АЗИЯ ПЛЮС»? ГРУППА АЗИЯ ПЛЮС – это молодое и динамичное рекламное агентство! Мы молодая организация, как наша столица! Наша столица Астана дает нам много возможностей для развития. Благодаря столице мы развиваем наш бизнес и непосредственно свой город. Несмотря на наш молодой возраст, мы готовы не только развиваться самостоятельно, расти, но и развивать Астану. У нас очень большое будущее. В нашем агентстве работает очень дружная команда, в составе которой талантливые, молодые, амбициозные и креативные специалисты, отлично знающие и любящие свое дело люди, у которых безграничные идеи и возможности. Мы с каждым днем берем верх на рынке Казахстана!!! НАШИ ПРИНЦИПЫ • Скорость • Этичность • Надежность • Креативность • Индивидуальный подход к каждому клиенту Цели компании Создание нового бренда; создание выгодных преимуществ бренда. Занять позицию на рынке в ценовом сегменте. Цель рекламного агентства – экономия Вашего рекламного бюджета и увеличение его эффективности. Чем эффективнее сработало рекламное агентство, тем больше представителей Вашей целевой аудитории увидело (услышало) ваше рекламное сообщение. Профессиональное сопровождение клиента в сфере рекламных услуг – наша задача. Наше агентство ставит перед собой задачу оказывать своим клиентам именно те услуги, в которых клиент нуждается, поэтому спектр услуг постоянно расширяется. Мы все время находим новые решения старых проблем. И нам это нравится! Дизайн, разработка комплекса мероприятий по маркетингу. Преимущества совместного сотрудничества • Делаем только то, что приносит Вам прибыль; • Работаем с Вашим проектом, как со своим. От А до Я – с огоньком и вдохновением; • Получаете персонального менеджера, ведущего Ваш проект. Гарантии Вашего успеха • Доверие партнеров, которые уже работают с нами; • Действующие рекламные проекты, которые уже приносят деньги нашим партнерам; • Надежность и доступность услуг. Услуги компании Среди основных направлений деятельности нашего агентства можно выделить следующие: - рекламно-полиграфические услуги; - организации торжеств, концертно-артистические мероприятия, в том числе и реквизиты для культуры и искусства; - проведение семинаров в области культуры и искусства; - организация аукционов; - строительство и ремонт объектов; - менеджмент, маркетинг, финансовое посредничество; - торгово-закупочная деятельность; - бытовое, коммунальное, медицинское обслуживание населения; - открытие баров, ресторанов, и мест общественного питания; Если Вы не увидели среди перечисленных услуг той, что Вас интересует, это вовсе не означает, что мы не сможем Вам помочь! Позвоните нам! Мы с радостью ответим на любые рекламные запросы! У нас вы решите целый комплекс вопросов! Принципы проведения кампаний рекламного агентства «ТОО РПА ГРУППА АЗИЯ ПЛЮС» 1. Создание и генерация бизнес идей 2. Тестирование 3. Анализ собранной информации Принципы проведения успешных рекламных кампаний Продукт можно просто описать, перечисляя его характеристики и возможности, тогда надо создавать мощный отдел продаж, который потом будет продавать эти характеристики и возможности. А можно описать так, что потенциальный клиент скажет, ХОЧУ! Вашему отделу заказов останется только выставить счет. Какая реклама Вам больше подходит? 4. Старт рекламной кампании 5. Дальнейшая поддержка и использование новых способов Доработка задач рекламной кампании, объединение задач, работа над разносторонностью рекламного предложения. Планирование сроков, бюджетов и прогнозов рекламной компании. Составление комплексного медиа-плана проведения мероприятий и поддержки в СМИ, подбор эффективных методов наружной рекламы. 6. Результаты рекламной кампании Отслеживание результатов на всех этапах работы рекламным агентством ", оперативная генерация новых идей, их использование посредством наружной рекламы, продвижения в Интернет и других методов. Определение новых задач и планов по ходу проведения рекламной кампании. 7. Фиксирование увеличения продаж. 8. Дальнейшая поддержка и использование новых способов Дальнейшая поддержка и использование новых способов продвижения по более оптимизированной схеме (с учетом эффективности проведенной кампании). Расширение направления наружной рекламы. Помимо этого, наше рекламное агентство предлагает широкие возможности реализации идей – от размещения видеороликов на ТВ до изготовления наружной рекламы. Учитывая тот факт, что наружная реклама по праву считается неотъемлемым атрибутом любой рекламной кампании, этому типу воздействия на целевую аудиторию уделяется особое внимание. Наши клиенты могут воспользоваться обширным выбором конструкций и вариантов их размещения – от лифтов до общественного транспорта. Неоспоримое преимущество наружной рекламы заключается в том, что она всегда на виду: ее нельзя пролистнуть, как страницу с модулем в журнале, ее нельзя выбросить, как листовку с выставки, ее нельзя переключить, как рекламный блок на радио. Наружная реклама всегда оказывается перед глазами - на улице, в офисе, ресторане, кинотеатре. Наружная реклама на улицах городов – это размещение магистральных щитов, перетяжек и плакатов в общественных местах. У менеджеров нашего агентства есть базы по любым видам рекламных носителей во всех регионах нашей страны, чтобы сделать Вашу рекламную кампанию действительно заметной. Кроме того, мы обладаем доступом к статистикам, с помощью которых сможем рассчитать для Вас эффективность того или иного вида продвижения на рынок и предложить оптимальный вариант. Имиджевая реклама в помещениях – также один из видов наружной рекламы. Из носителей Indoor мы можем предложить Вам плакаты и биллборды в офисах и бизнес-центрах, стойки в кинотеатрах, магазинах, аптеках и любых других помещениях, где есть свободное место на стенах, потолках или дверях. Кроме наружной рекламы на Ваш бизнес будет работать Интернет, радио, ТВ и пресса. О каждом из этих направлений можно прочитать в соответствующих разделах в нашем журнале. Услуги: Наше агентство осуществляет работы по следующим направлениям наружной и внутренней рекламы: - изготовление и монтаж; - нестандартных выставочных стендов; - крышных и наземных конструкций; - оформление входных групп; - информационных стендов; - вывесок; - лайтбоксов; Креативная реклама, идеи и дизайн от креативного агентства «ТОО РПА ГРУППА АЗИЯ ПЛЮС» Что такое креатив? Креатив - это творческий процесс, создание чего-нибудь необычного. Само слово "креатив" переводится с английского как создавать, творить. Креатив в рекламе позволяет придумывать интересные идеи. Креативная реклама сегодня очень востребована и приносит свои "плоды". Как мы поможем Вам увеличить продажи? Название компании расскажет о ней целую историю. Яркий слоган продаст продукт или услугу компании. Интересный копирайт убедит клиента в постоянстве использования Вашего продукта, услуги. • Нейминг • Копирайт • Слоганы (Креатив & Копирайт, Политический копирайт) • Брендинг (Рерайт, SEO – копирайт) Преимущества креатива и копирайта продающей рекламы: - простые, понятные слова, используемые в тексте, облегчают его понимание; - четкая структура продающего текста, сценария, речи, презентации позволяет увеличить число ваших клиентов; - акценты, сделанные на преимуществах и выгодах, увеличивают продажи Вашего продукта, услуги. - совмещение научного и творческого подхода позволяет выделить Ваше предложение из остальных; - уникальный текст с четко выраженной структурой позволяет привлечь внимание Вашего клиента; - креатив & копирайт продающей рекламы увеличивают продажи Вашего продукта, услуги. Результаты работы нашей рекламы: -Креатив & Копирайт продающей рекламы; -новые клиенты; -креативный дизайн вашей рекламы; - креативные идеи для дальнейшего использования; - увеличение объема продаж. Вы хотите увеличить продажи? Обратитесь в наше креативное агентство, и мы вам поможем! Создадим для Вас креатив & копирайт продающей рекламы! BTL акции Как мы поможем Вам увеличить продажи с помощью BTL акции? Просто покажите Ваш товар, на него посмотрят и запомнят. Создайте образ Вашего товара – это заинтересует Вашего клиента. Дайте на время подержать товар клиенту в руки – это продаст товар Вашему клиенту. Разработаем и проведем BTL акции, мероприятия, повышающие продажи Вашего продукта! Проводим следующие мероприятия: • Trade Promotion (концерты, тренинг-акции); • Промо-акции, event (BTL&EVENT, презентации, выставки, фотостудия); • Merchandising (Talent Relations и т.д.) Преимущества BTL акции мероприятий, увеличивающих продажи: - BTL акции направлены на конкретный сегмент аудитории, позволяя донести информацию именно до Вашего клиента; - BTL акции проводятся непосредственно в местах продаж, обеспечивая возможность влияния на решение покупателя о покупке именно Вашего продукта, услуги; - информация о продукте, услуге доводится в форме диалога с клиентом, обеспечивая доверительные отношения и увеличение продажи Вашего продукта, услуги. Вы сокращаете расходы на рекламу, пользуясь специальными предложениями нашего агентства. Фирменный стиль Именно благодаря фирменному стилю компания становится узнаваемой, а это чрезвычайно важно в современном мире с высокими темпами развития экономики. Во многом успех компании зависит от того, насколько точно и правильно был создан образ компании, разработан ее индивидуальный фирменный стиль. Фирменный стиль считается одним из главных рекламно–маркетинговых инструментов любого бизнеса и является неотъемлемой составляющей успеха. Он выделяет компанию среди конкурентов, способствует росту репутации и известности компании на рынке, повышает доверие партнеров и потребителей. Разработкой фирменного стиля для заказчика занимаются студии дизайна и рекламные агентства. Перечислим все атрибуты фирменного стиля, которые создаются нашими специалистами: 1. Первое, что включает в себя фирменный стиль – это словесный товарный знак, то есть само название фирмы. 2. Графический товарный знак или логотип. 3. Фирменный блок. Это словесный и графический товарный знак, где отражены почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров фирмы, символ фирмы и слоган. 4. Дополнительные графические элементы. 5. Цветовая гамма – это строго определенные цвета, которые используются для создания образа фирмы. 6. Фирменный шрифт - шрифт, используемый для оформления представительской и рекламной продукции. 7. Слоган – это короткая рекламная фраза, в которой заложен основной смысл рекламного предложения. Используется в рамках рекламной кампании какого-либо товара или услуги. 8. Схема верстки. 9. Дополнительный рекламный персонаж. 10. Аудио- и видео- блоки. 11. Объёмные изделия. 12. Визитная карточка. 13. Фирменные бланки. 14. Посылочные конверты с символикой фирмы. 15. Папки для документов. 16. Рекламные буклеты. 17. Фирменные календари. 18. Наклейки, стикеры, самоклеящиеся этикетки. 19. Упаковка товара. 20. Рекламные плакаты, модули наружной рекламы, реклама в прессе и сети Интернет. 21. Формат издания. 22. Сувенирная продукция. 23. Элементы ориентирования. 24. Объёмно-конструктивные сооружения. 25. Интерьер, экстерьер. Полиграфические услуги Полиграфическая продукция создает имидж компании, подчеркивает его или, как ни прискорбно, разрушает. Во избежание «разрушения», выбор надежного представителя полиграфических услуг – первое, с чего должна стартовать ваша рекламная кампания. В Астане существует сотни типографий: известные и недавно появившиеся, маленькие и большие. Что-что, а полиграфия здесь поставлена на высокий уровень. Однако и это не уберегает многочисленных частных фирм и компаний от ошибок и оплошностей. Если услугами полиграфии Вы пользуетесь впервые, вам следует уделить больше времени знакомству с её возможностями, определить какая продукция, предлагаемая типографиями, станет оптимальной для вашей рекламной кампании; где можно сэкономить, а где зря потратить деньги, не возымев должного результата. Полиграфические услуги по своим видам одинаковы, разницу составляют типографии (салоны), их предлагающие. Кто-то завышает цены, кто-то, наоборот, предлагает скидки. Кто-то работает с качественным оборудованием, а кто-то экономит на нём, а, следовательно, ставит под угрозу вашу деловую репутацию. Вы открыли новую фирму, возглавили компанию или придумали свой уникальный продукт? В любом случае, без рекламы вам не обойтись. В наше время реклама – это надёжное средство популяризации услуг или продукта и, конечно же, лицо вашего бизнеса. Если Вы хотите, чтобы ваше дело было представлено с наилучшей стороны, чтобы о вас говорили и клиенты, и потенциальные партнёры, полиграфические услуги – шаг первый к достижению цели. Понятие «полиграфические услуги» приобрело широкое значение. Так, по методу создания (печати) материала различают: - Офсетную печать; - Цифровую печать; - Широкоформатную печать; По виду продукции, полиграфические услуги делят на создание: • Визиток; • Буклетов; • Листовок; • Флаеров; • Брошюр; • Бланков; • Конвертов; • Пригласительных; • Открыток; • Календарей; • Плакатов; • Каталогов; Из чего следует, что средств донесения информации о вашем бизнесе масса, главными же критериями в выборе тех или иных будут: • Бюджет рекламной кампании • Целевая аудитория • Конечная цель, ради которой создается рекламный посыл Вы хотите больше зарабатывать? Поделимся с вами секретом продающей рекламы, а сократим Ваши затраты на рекламу, оказывая полный спектр услуг. Покажем Вам новые возможности Привлечения клиентов.