Информация о компании:
тренинг по ITIL @2011 Foundation, с получением сертификата международного образца, от французского эксперта в области ИТ
Предлагаемые продукты и услуги:
Данный тренинг предназначен для руководителей ИТ- подразделений и ИТ - специалистов, кто стремится эффективно организовать управление ИТ- ресурсами и создать эффективную бизнес- модель при помощи международных стандартов
Цель тренинга повысить профессиональные знания и навыки ИТ- специалистов посредством лучшего, из применяемых на практике, способа организации работы ИТ- подразделений и ИТ- компаний
Ожидаемый результат: В результате прохождения тренинга и подтверждения сертификации, ИТ- специалисты смогут создать конкурентную и эффективную бизнес- модель услуг компании, в рамках международных стандартов, что определенно скажется на увеличении эффективности деятельности компании.
Для чего компаниям нужен ITIL?
Библиотека инфраструктуры ИТ является наиболее широко признанным подходом в управлении и предоставлении ИТ- услуг во всех развитых странах мира. Многие руководители сталкиваются с проблемой высоких расходов на ИТ, попадая в определенный хаос неуправляемой ситуации. Многие ИТ- департаменты так же реагируют достаточно проблемно на такую ситуацию, как например – выход сервера из строя, в связи с этим внеплановые задачи по работе получают приоритет над плановыми, и сотрудники начинают чувствовать, что они остаются позади. Внедряя ITIL ,организация может преодолеть этот цикл и получить четкое представление по Совокупной Стоимости Владения (TCO) и деятельности ИТ- департамента.
Организационные преимущества ITIL
Успешное внедрение правления ИТ –услуг с ITIL принесет следующие выгоды:
Повышение удовлетворенности клиентов за счет более профессионального подхода к предоставлению услуг
Улучшение ИТ- услуг с помощью проверенных процессов передовой практики
Улучшение окупаемости инвестиций в ИТ
Улучшение оказания услуг сторонних организаций через спецификации ITIL
Увеличение компетентности, способности и производительности ИТ- персонала
Снижение стоимости обучения
Усовершенствованные системы / доступность приложения
Снижение стоимости
Снижение скрытых затрат
Более эффективное использование активов
Четкое отличие от конкурентов
Взаимосвязь с бизнес- услугами и продуктами
Высокая видимость ИТ- расходов
Высокая видимость ИТ- активов
Бенчмарк для измерения производительности ИТ- проектов и услуг
Снижение стоимости найма и обучения - нанимать квалифицированных людей ITIL легче
Экономический эффект от реализации ITIL будет получен во всех областях , указанных выше.
Организации, внедрившие ITIL
Многие крупные международные организации реализовали ITIL , первыми из которых стали: Microsoft, IBM, Atos, Caterpillar, Shell Oil, и Boeing, и другие .Данные компании сообщили о большом успехе и значительной экономии оперативных расходов в результате принятия ITIL.
Для чего Вам надо пройти данный тренинг? Вы станете самым ценным кадром для вашей компании
ПРОГРАММА:
1. Модуль 1: Жизненный цикл управления услугами
2. Модуль 2: Стратегия услуг
3. Модуль 3: Проектирование услуг
4. Модуль 4: Преобразование услуг
5. Модуль 5: Эксплуатация услуг
6. Модуль 6: ITIL Функция
7. Модуль 7: Постоянное совершенствование обслуживания
Методика:
• ITIL 2011 Тренинговый курс: с экзаменационными вопросами- 2 дня
• ITIL семинар: Практическая работа в группах по процессам, основанных на кейс стади- 2 дня
• Сессии: Группа: Кейс стади (устно);
Индивидуально: Экзамен (письменный)
Продолжительность программы: 25 часов (5 дней)
Дата проведения тренинга 29 июня – 4 июля 2015 г
Дополнительная информация:
• Каждый участник бизнес- тренинга получает раздаточный материал.
• Тренинг проводится на английском языке с синхронным или последовательным переводом на русский язык
• Участник тренинга получает Сертификат международного образца по результатам экзамена.
• Предусмотрены кофе- брейки
• Тренинг проходит в комфортабельном конференц зале
Стоимость тренинга на одного участника – 250 000 тенге
Корпоративная скидка -10%
Тренер Xavier Van Lindt (Ксавьер Ван Линдт) Франция– Главный консультант- тренер по управлению ИТ -организациями и управлению ИТ- услугами . Сертифицированный ITIL эксперт.
Образование и сертификаты:
ITIL SO, ST, OSA, RCV, MALC, CSI
DUT Génie Informatique Micro-Informatique Industrielle (1980)
Опыт работы:
Консультант по управлению ИТ- услугами:
Sanofi, Франция, Фармацевтическая компания
Gefco, Франция, Логистическая компания, входит в состав Peugeot- Citroёn
AP-HP, Франция, Крупнейшая система медицинских учреждений в мире
Schneider Electric, Франция, Мультинациональная корпорация по поставке электроэнергии
SNAMTS, Франция, Французское национальное агентство страхования здоровья наемных работников
Консалтинговая компания IMCCO – первая компания на рынке Казахстана, которая внедряет самые актуальные тренинги нового тысячелетия для развития Казахстанского бизнеса и предпринимательства при поддержке и сотрудничестве с ведущими тренинговыми и консалтинговыми компаниями из США и Европы.
Миссия компании: создать благоприятную среду для внедрения международных стандартов ведения бизнеса для повышения результативности деятельности компаний.
Мы сотрудничаем только с успешными тренинговыми компаниями из США и Европы, руководствуясь их высокими достижениями в развитии инновационной экономики государств.
Цель тренинга повысить профессиональные знания и навыки ИТ- специалистов посредством лучшего, из применяемых на практике, способа организации работы ИТ- подразделений и ИТ- компаний
Ожидаемый результат: В результате прохождения тренинга и подтверждения сертификации, ИТ- специалисты смогут создать конкурентную и эффективную бизнес- модель услуг компании, в рамках международных стандартов, что определенно скажется на увеличении эффективности деятельности компании.
Для чего компаниям нужен ITIL?
Библиотека инфраструктуры ИТ является наиболее широко признанным подходом в управлении и предоставлении ИТ- услуг во всех развитых странах мира. Многие руководители сталкиваются с проблемой высоких расходов на ИТ, попадая в определенный хаос неуправляемой ситуации. Многие ИТ- департаменты так же реагируют достаточно проблемно на такую ситуацию, как например – выход сервера из строя, в связи с этим внеплановые задачи по работе получают приоритет над плановыми, и сотрудники начинают чувствовать, что они остаются позади. Внедряя ITIL ,организация может преодолеть этот цикл и получить четкое представление по Совокупной Стоимости Владения (TCO) и деятельности ИТ- департамента.
Организационные преимущества ITIL
Успешное внедрение правления ИТ –услуг с ITIL принесет следующие выгоды:
Повышение удовлетворенности клиентов за счет более профессионального подхода к предоставлению услуг
Улучшение ИТ- услуг с помощью проверенных процессов передовой практики
Улучшение окупаемости инвестиций в ИТ
Улучшение оказания услуг сторонних организаций через спецификации ITIL
Увеличение компетентности, способности и производительности ИТ- персонала
Снижение стоимости обучения
Усовершенствованные системы / доступность приложения
Снижение стоимости
Снижение скрытых затрат
Более эффективное использование активов
Четкое отличие от конкурентов
Взаимосвязь с бизнес- услугами и продуктами
Высокая видимость ИТ- расходов
Высокая видимость ИТ- активов
Бенчмарк для измерения производительности ИТ- проектов и услуг
Снижение стоимости найма и обучения - нанимать квалифицированных людей ITIL легче
Экономический эффект от реализации ITIL будет получен во всех областях , указанных выше.
Организации, внедрившие ITIL
Многие крупные международные организации реализовали ITIL , первыми из которых стали: Microsoft, IBM, Atos, Caterpillar, Shell Oil, и Boeing, и другие .Данные компании сообщили о большом успехе и значительной экономии оперативных расходов в результате принятия ITIL.
Для чего Вам надо пройти данный тренинг? Вы станете самым ценным кадром для вашей компании
ПРОГРАММА:
1. Модуль 1: Жизненный цикл управления услугами
2. Модуль 2: Стратегия услуг
3. Модуль 3: Проектирование услуг
4. Модуль 4: Преобразование услуг
5. Модуль 5: Эксплуатация услуг
6. Модуль 6: ITIL Функция
7. Модуль 7: Постоянное совершенствование обслуживания
Методика:
• ITIL 2011 Тренинговый курс: с экзаменационными вопросами- 2 дня
• ITIL семинар: Практическая работа в группах по процессам, основанных на кейс стади- 2 дня
• Сессии: Группа: Кейс стади (устно);
Индивидуально: Экзамен (письменный)
Продолжительность программы: 25 часов (5 дней)
Дата проведения тренинга 29 июня – 4 июля 2015 г
Дополнительная информация:
• Каждый участник бизнес- тренинга получает раздаточный материал.
• Тренинг проводится на английском языке с синхронным или последовательным переводом на русский язык
• Участник тренинга получает Сертификат международного образца по результатам экзамена.
• Предусмотрены кофе- брейки
• Тренинг проходит в комфортабельном конференц зале
Стоимость тренинга на одного участника – 250 000 тенге
Корпоративная скидка -10%
Тренер Xavier Van Lindt (Ксавьер Ван Линдт) Франция– Главный консультант- тренер по управлению ИТ -организациями и управлению ИТ- услугами . Сертифицированный ITIL эксперт.
Образование и сертификаты:
ITIL SO, ST, OSA, RCV, MALC, CSI
DUT Génie Informatique Micro-Informatique Industrielle (1980)
Опыт работы:
Консультант по управлению ИТ- услугами:
Sanofi, Франция, Фармацевтическая компания
Gefco, Франция, Логистическая компания, входит в состав Peugeot- Citroёn
AP-HP, Франция, Крупнейшая система медицинских учреждений в мире
Schneider Electric, Франция, Мультинациональная корпорация по поставке электроэнергии
SNAMTS, Франция, Французское национальное агентство страхования здоровья наемных работников
Консалтинговая компания IMCCO – первая компания на рынке Казахстана, которая внедряет самые актуальные тренинги нового тысячелетия для развития Казахстанского бизнеса и предпринимательства при поддержке и сотрудничестве с ведущими тренинговыми и консалтинговыми компаниями из США и Европы.
Миссия компании: создать благоприятную среду для внедрения международных стандартов ведения бизнеса для повышения результативности деятельности компаний.
Мы сотрудничаем только с успешными тренинговыми компаниями из США и Европы, руководствуясь их высокими достижениями в развитии инновационной экономики государств.