Адрес:

КРМЗ, ТОО

ул. Д. Бедного, 2
100010 Караганда
Казахстан







Информация о компании:

"Карагандинский Ремонтно-Механический Заводъ", ТОО.капитальный ремонт автосамосвалов БелАЗ, автогрейдеров , бульдозеров, узлов и агрегатов к ним , в том числе техника КНР.



Предлагаемые продукты и услуги:

ТОО «Карагандинский Ремонтно-Механический Заводъ»
предлагает следующие виды ремонтных работ:

Цены даны на 01.01.2009 года.


Наименование.

Описание ремонта.
Стоимость
Работы с запчастями исполнителя.
Стоимость
Работы с запчастями заказчика.

Гарантия.
Капитальный ремонт автосамосвалов БелАЗ грузоподъёмностью от 27 до 55 тонн.       Согласно ГОСТ 18505-73  Автомобили и их составные части, сдаваемые в капитальный ремонт и выпускаемые из капитального ремонта. Комплектность
Определяется после дефектовки 1000 мото часов или 16 000 км пробега.
Капитальный ремонт тракторов К-700  и модификаций Согласно ГОСТ 1852385 Система технического обслуживания и ремонта тракторов К-701. Трактора и их составные части, сдаваемые в капитальный ремонт и выдаваемые из капитального ремонта. Технические требования  Капитальный ремонт тракторов К-700 Определяется после дефектовки 1000 мото часов или 16 000 км пробега.
Капитальный ремонт автогрейдеров малого, среднего и тяжелого класса. ГОСТ 26679-85 Система технического обслуживания и ремонта строительных машин. Автогрейдеры и их составные части, сдаваемые в капитальный ремонт и выдаваемые из капитального ремонта. Технические требования Определяется после дефектовки 1000 мото часов .
Диагностика узлов и агрегатов, проведение ТО,мелкий текущий ремонт техники производства КНР, XCMG, Shantui, Shehwa. Замена масел  и  РТИ, регулировка насос-форсунок, фильтров и т.д.  с выездом специалистов на место нахождения техники. Определяется после дефектовки 2850 технологический час работы.
Двигатель CUMMINS 6СТ8.3 ,DONG FENG,Deutz , WD 615,  NT- 855 и модификации. 1.Кап. ремонт с заменой ЦПГ, вкладышей, РТИ, ПГБ, расточка коленчатого вала, ремонт ТНВД, ремонт водяного насоса
2. Тоже, что и п.1 с заменой базовых деталей, вышедших из строя,  определяется путем дефектовки при разборке агрегата.
Определяется после дефектовки 1500 моточасов или 24 000 км пробега.
Мост в сборе на ZL-50 G и модификации фронтальных погрузчиков КНР. С заменой подшипников, сателлитов, крестовины и регулировкой, ремонт тормозных барабанов, колодок .

2. Тоже, что и п.1 с заменой деталей, вышедших из строя,  определяется путем дефектовки при разборке агрегата.
Определяется после дефектовки 60 000 тенге. Согласно договора.
ГМП ZL-50, Shantui,Shehwa 1.Кап.ремонт с обязательной заменой постоянно изнашиваемых деталей /подшипники, РТИ, фильтра, шланги, рем. комплекты фрикционов

2. Тоже, что и п.1 с заменой деталей, вышедших из строя,  определяется путем дефектовки при разборке агрегата.
Определяется после дефектовки 180 000 тенге. Согласно договора
Ходовой редуктор к бульдозерам Shantui,Shehwa 1.Кап.ремонт с обязательной заменой постоянно изнашиваемых деталей /подшипники, РТИ, фильтра, шланги, рем. комплекты фрикционов

2. Тоже, что и п.1 с заменой деталей, вышедших из строя,  определяется путем дефектовки при разборке агрегата.
Опред.после дефектовки 250 000 тенге Согласно договора
ГТР ZL- 50,Shantui,Shehwa 1.Кап.ремонт с обязательной заменой постоянно изнашиваемых деталей /подшипники, РТИ, фильтра, шланги, рем. комплекты фрикционов

2. Тоже, что и п.1 с заменой деталей, вышедших из строя,  определяется путем дефектовки при разборке агрегата.
Опред.после дефектовки Согласно договора
КПП на автогрейдера ДЗ 1.Кап. ремонт с заменой подшипников, втулок, РТИ.

2. Тоже, что и п.1 с заменой деталей, вышедших из строя,  определяется путем дефектовки при разборке агрегата.
Определяется после дефектовки 180 000 тенге Согласно договора.
Мосты к грейдерам ДЗ 1.Кап.ремонт с заменой подшипников, сателлитов, крестовины и регулировкой .
2.С заменой редукторной пары
Определяется после дефектовки 230 000 тенге
Согласно договора.



ГМП 5+2
БелАЗ
1.Кап.ремонт с обязательной заменой постоянно изнашиваемых деталей /подшипники, РТИ, фильтра, шланги, рем. комплекты фрикционов

2. Тоже, что и п.1 с заменой деталей, вышедших из строя,  определяется путем дефектовки при разборке агрегата.
опред.после
дефектовки





Согласно договора.


ГМП 6+1
БелАЗ
1.Кап.ремонт с обязательной заменой постоянно изнашиваемых деталей /подшипники, РТИ, фильтра, шланги, рем. комплекты фрикционов

2. Тоже, что и п.1 с заменой деталей, вышедших из строя,  определяется путем дефектовки при разборке агрегата.
опред. после
дефектовки




Согласно договора.


ГМП 3+1
БелАЗ 1.Кап.ремонт с обязательной заменой постоянно изнашиваемых деталей /подшипники, РТИ, фильтра, шланги, рем. комплекты фрикционов

2. Тоже, что и п.1 с заменой деталей, вышедших из строя,  определяется путем дефектовки при разборке агрегата.
опред. после
дефектовки




Согласно договора.
Мост в сборе БелАЗ -7548
1.Кап.ремонт с заменой подшипников, сателлитов, крестовины и регулировкой, ремонт тормозных барабанов, колодок .

2. Тоже, что и п.1 с заменой деталей, вышедших из строя,  определяется путем дефектовки при разборке агрегата.
Определяется после дефектовки
Согласно договора.
Мост в сборе БелАЗ -7548
подшипников, сателлитов, крестовины и регулировкой, ремонт тормозных барабанов, колодок .

2. Тоже, что и п.1 с заменой деталей, вышедших из строя,  определяется путем дефектовки при разборке агрегата.
Определяется после дефектовки
Согласно договора.
Главная передача
а\м БелАЗ 1.Кап.ремонт с заменой подшипников, сателлитов, крестовины и регулировкой .

2. Тоже, что и п.1 с заменой деталей, вышедших из строя,  определяется путем дефектовки при разборке агрегата.
опред. после
дефектовки

110 000 тенге.


Согласно договора.
Гидроцилиндр подвески  БелАЗ 7548 1. Кап.ремонт  с заменой уплотнений и манжет с заменой штока.
2. Ремонт проушин. Определяется после дефектовки
90 000 тенге. Согласно договора.
Гидроцилиндр подвески БелАЗ 7555 3. Кап.ремонт  с заменой уплотнений и манжет с заменой штока.
Ремонт проушин. Определяется после дефектовки 120 0000тенге. Согласно договора.
Гидроцилиндр подвески БелАЗ  грузоподъёмностью от 70 до 130 тонн. 4. Кап.ремонт  с заменой уплотнений и манжет с заменой штока.
Ремонт проушин. Определяется после дефектовки 180000 тенге Согласно договора.
Главная передача
а\м КРАЗ 1.Кап.ремонт с заменой подшипников, сателлитов, крестовины и регулировкой .
2.С заменой редукторной пары опред. после
дефектовки
40 000 тенге.



Согласно договора.


КПП КРАЗ 1.Кап. ремонт с заменой подшипников, втулок, РТИ.

2. Тоже, что и п.1 с заменой деталей, вышедших из строя,  определяется путем дефектовки при разборке агрегата.
опред.после
дефектовки

45 000 тенге




Согласно договора.
Раздаточная коробка
КРАЗ 1.Кап. ремонт с заменой подшипников, втулок, РТИ.

2. Тоже, что и п.1 с заменой деталей, вышедших из строя,  определяется путем дефектовки при разборке агрегата.
опред.после
дефектовки

50 000 тенге.




Согласно договора.

КПП К-701 1.Кап. ремонт с заменой дисков, подшипников, РТИ, ремонт ведущего вала, ремонт нажимных дисков
2. Тоже, что и п.1 с заменой деталей, вышедших из строя,  определяется путем дефектовки при разборке агрегата. опред.после
дефектовки

280 000 тенге


Согласно договора.
Капитальный ремонт ведущего моста К-700 подшипников, сателлитов, крестовины и регулировкой, ремонт тормозных барабанов, колодок .

2. Тоже, что и п.1 с заменой деталей, вышедших из строя,  определяется путем дефектовки при разборке агрегата.
Определяется после дефектовки
190 000 тенге. Согласно договора.
Ведущий вал КПП
К-701


1.Кап. ремонт с заменой дисков трения,  подшипников, РТИ, восстановление нажимных дисков и полого вала. Без замены барабанов.
опред.после
дефектовки

180 000 тенге.


Согласно договора.
КПП КАМАЗ№15
(с делителем) 1.Кап. ремонт с заменой подшипников, втулок, РТИ.

2. Тоже, что и п.1 с заменой деталей, вышедших из строя,  определяется путем дефектовки при разборке агрегата.
опред.после
дефектовки

50 000 тенге.




Согласно договора.
КПП КАМАЗ№14
(без делителя 0 1.Кап. ремонт с заменой подшипников, втулок, РТИ.

2. Тоже, что и п.1 с заменой деталей, вышедших из строя,  определяется путем дефектовки при разборке агрегата.
опред.после
дефектовки



45 000 тенге.



Согласно договора.
Шлифовка колен.вала
ЯМЗ 240
Шлифовка на станке шатунных шеек.

      6500 т.


Согласно договора.
Шлифовка колен.вала
ЯМЗ 238
Шлифовка на станке шатунных и коренных шеек.

       6500 т.


Согласно договора.
Шлифовка колен.вала
ЯМЗ 236 Шлифовка на станке шатунных и коренных шеек.

       6000 т.


Согласно договора.
Шлифовка колен.вала
ЗИЛ-130
Шлифовка на станке шатунных и коренных шеек.

      4000 т.


Согласно договора.
Шлифовка колен.вала
А-01 Шлифовка на станке шатунных и коренных шеек.

      7500 т.


Согласно договора.
Шлифовка колен.вала
Т-130,Т-160 Шлифовка на станке шатунных и коренных шеек.

      8000 т.


Согласно договора.
Шлифовка колен.вала
КАМАЗ Шлифовка на станке шатунных и коренных шеек.

      5500 т.


Согласно договора.
Двигатель CUMMINS KTTA-19C и модификации Полный и частично-восстановительный ремонт( включая ремонт головки блока и топливной аппаратуры.) Определяется после дефектовки от 1000 до 3000 моточасов.

Двигатель
ЯМЗ-240
НМ2 1.Кап. ремонт с заменой ЦПГ, вкладышей, РТИ, ПГБ, расточка коленчатого вала, ремонт ТНВД, ремонт водяного насоса
2. Тоже, что и п.1 с заменой базовых деталей, вышедших из строя,  определяется путем дефектовки при разборке агрегата.
. опред.после
Дефектовки




Согласно договора.


Двигатель
ЯМЗ-240БМ
1.Кап. ремонт с заменой ЦПГ, вкладышей, РТИ, ПГБ, расточка коленчатого вала, ремонт ТНВД.

2. Тоже, что и п.1 с заменой  базовых деталей, вышедших из строя,  определяется путем дефектовки при разборке агрегата.


опред.после
Дефектовки




Согласно договора.


Двигатель
ЯМЗ-238
1.Кап. ремонт с заменой ЦПГ, вкладышей, РТИ, ПГБ, расточка коленчатого вала, ремонт ТНВД,
2. Тоже, что и п.1 с заменой базовых деталей, вышедших из строя,  определяется путем дефектовки при разборке агрегата.

опред.после
Дефектовки




Согласно договора.


Двигатель
ЯМЗ-236
1.Кап. ремонт с заменой ЦПГ, вкладышей, РТИ, ПГБ, расточка коленчатого вала, ремонт ТНВД,
2. Тоже, что и п.1 с заменой деталей, вышедших из строя,  определяется путем дефектовки при разборке агрегата.

опред.после
Дефектовки




Согласно договора.


Двигатель
КАМАЗ 740 1.Кап. ремонт с заменой ЦПГ, вкладышей, РТИ, ПГБ, расточка коленчатого вала, ремонт ТНВД,
2. Тоже, что и п.1 с заменой деталей, вышедших из строя,  определяется путем дефектовки при разборке агрегата.

опред.после
Дефектовки




Согласно договора.


Двигатель
Д-160 1.Кап. ремонт с заменой ЦПГ, вкладышей, РТИ, ПГБ, расточка коленчатого вала, ремонт ТНВД,
2. Тоже, что и п.1 с заменой базовых деталей, вышедших из строя,  определяется путем дефектовки при разборке агрегата.

опред.после
Дефектовки




Согласно договора.


Двигатель
ЗИЛ -130 1.Кап. ремонт с заменой ЦПГ, вкладышей, РТИ, ПГБ, расточка коленчатого вала, ремонт ТНВД,
2. Тоже, что и п.1 с заменой деталей, вышедших из строя,  определяется путем дефектовки при разборке агрегата.

опред.после
Дефектовки




Согласно договора.

ТНВД
ЯМЗ-240 Кап. ремонт с заменой плунжеров и распылителей. Испытание на стенде.
37040 т.



5000 т.
Согласно договора.
ТНВД
ЯМЗ-238 Кап. ремонт с заменой плунжеров и распылителей. Испытание. 25360 т.

4200 т. Согласно договора.

ТНВД КАМАЗ
Кап. ремонт с заменой плунжеров и распылителей. Испытание на стенде.
30800 т.



3800 т.
Согласно договора.
ТНВД МТЗ-80, Т-40, СМД Кап. ремонт с заменой плунжеров и распылителей. Испытание на стенде.
9700 т.


4500 т. Согласно договора.

ТНВД А-41 Кап. ремонт с заменой плунжеров и распылителей. Испытание на стенде.
10600 т.


2600 т. Согласно договора.

ТНВД А-01 Кап. ремонт с заменой плунжеров и распылителей. Испытание на стенде.
13000 т.


3600 т. Согласно договора.

ТНВД Т-100,
Т-130 Кап. ремонт с заменой плунжеров и распылителей. Испытание на стенде.
15200 т.


3000 т. Согласно договора.
Кап.ремонт трубы шарнира  с пром.опорой
К-701 в сборе. Наплавка ст. 65г,токарные, слесарные и фрезерные работы. Доводка до стандартного размера. Замена всех втулок и сборка.
50000 т. Согласно договора.
Восстановление трубы шарнира  
К-701 Наплавка ст. 65г, токарные, слесарные и фрезерные работы. Доводка до стандартного размера.
30000 т. Согласно договора.
Восстановление втулок трубы шарнира К-701
Наплавка ст. 65г.,токарные работы.
15000 т.(1шт.) Согласно договора.
Изготовление оси конической на трубу шарнира К-701
Токарные, фрезерные работы. Ст. 45.
18000 т.(1шт.) Согласно договора.
Ремонт главной передачи среднего моста с (межосевым  деференциала ) КАМАЗ 1.Кап. ремонт с заменой подшипников, втулок, РТИ

13000 т. Согласно договора.
Ремонт главной передачи заднего моста КАМАЗ 1.Кап. ремонт с заменой подшипников, втулок, РТИ

12000 т. Согласно договора.
Ремонт компрессоров ЯМЗ,КАМАЗ,ЗИЛ. 1.Кап. ремонт с заменой подшипников, втулок, РТИ
Согласно договора.
Ремонт боковых
Порезов покрышек
К-701,БЕЛАЗ Используется материалы немецкой фирмы NORTEH От 900 до 49000 т. В зависимости от размера пореза До полного износа протектора.
Также производим кап.ремонт ,гидрораспределителей ,восстановление изношенных деталей путем наплавки ст65Г ,штамповочные и токарные работы.
Все агрегаты, прошедшие кап. ремонт, подвергаются обкатки на стендах.