Информация о компании:
Дизайн и изготовление выставочных стендов, оформление торговых площадей, баров, ресторанов, особняков, квартир.
Предлагаемые продукты и услуги:
Услуги
Термин BTL (below the line — под чертой) появился в середине прошлого века, когда глава одной из международных компаний, составляя рекламный бюджет, забыл вписать в него расходы на подарки и организацию мероприятий. Они были вписаны ниже строки “итого”.
К рекламе BTL относятся все способы коммуникации с потребителями, кроме прямого размещения рекламы. BTL делится на пять основных категорий: trade promotion (стимулирование дистрибуторов), consumer promotion (стимулирование потребителей), direct marketing (рассылка рекламы по обычной и электронной почте), merchandizing (размещение рекламных материалов в местах продаж) и event marketing (организация различных мероприятий).
Агентство «BTL PromOcean Central Asia» предлагает Вам разработку плана продвижения товара на рынки и его реализацию по направлениям:
Разработка механизма охвата опта и розницы.
Формы представления продукта конечному покупателю - в точках розничной торговли.
Сопровождение в СМИ.
Стимулирование покупательской активности.
Поддерживающие сезонные акции в рамках единой концепции.
Разработка и организация PR-мероприятий.
Критерии определения эффективности кампании.
Промо акции г. Костанай
Меня зовут Евгения! Я представляю рекламное агентство PR-HOUSE г. Костанай.
Мы занимаемся проведением промо акций любой сложности в г. Костанае. Также мы сотрудничаем с агентствами в Астане, Петропавловске, Кокчетаве, Актобе, Усть-Каменогорске, Павлодаре.
На нашем сайте www.pr-house.kz вы можете ознакомиться с нашими работами.
Мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству!
Ждем Ваших предложений!
С уважением, Евгения
Координатор проектов
+7 701 460 32 30
+7 705 570 11 12
Заказ Тайного покупателя Казахстан
Представительство