BestSolutions, ТОО расположен(а) в следующих категориях: Маркетинговые исследования и опросы
call center, анкетирование, как телефонное и уличное, маркетинговые исследования, гео-маркетинг, акции-промоушн
Основными задачами ТОО «BestSolutions» являются увеличение объемов продаж, улучшение качества обслуживания клиентов Компании-Заказчика, сокращение затрат Компании-Заказчика на людские и телекоммуникационные ресурсы. В настоящий момент ТОО «BestSolutions» является поставщиком аутосорсинговых услуг, таких как: Маркетинговые и социологические опросы (телефонные, уличные, экспертные интервью); Организация Горячей линии и информационно-справочной службы («Hot line») как с городским номером, так и с бесплатным для регионов номером 8-800- для всего Казахстана; Геомаркетинговые работы; Телемаркетинг: поиск клиентов с назначением встреч); Event: Сбор целевой аудитории на мероприятия, форумы, семинары, менторские программы для Компании-Заказчика; Реализация услуг Mystery Caller и Mystery shopper; Организация и сопровождение директ-маркетинговых мероприятий; создание реестров для именной рассылки на почту, факс и e-mail; предварительное уточнение данных и звонки follow up; Аренда операторов-телемаркетологов для решения краткосрочных задач; Организация промо-акций; «Soft collection» (Обзвон по задолжникам) и обзвон дебиторов; Актуализация существующих Баз Данных, составление новых Баз Данных, как по физическим, так и по юридическим лицам, согласно требованиям Компании-Заказчика; Поздравления с личными, сезонными и государственными праздниками; Оцифровка анкет, купонов, регистрационных форм; Услуги курьерской службы: адресная/безадресная доставка, обработка конвертов, распространение листовок; Доставка и сбор финансовых документов (счет/фактур, актов и т.п.) Организацию возглавляет Директор, который принимает решения по приему и утверждению операторов, задействованных на проекте, утверждает ценовую политику. Исполнительный директор принимает участие в переговорах и реализации проектов, принимает решения во время отсутствия Директора. Следующая ступень управления – менеджеры по продажам, проектные менеджеры. Они непосредственно работают с Заказчиком, решая текущие и внеплановые вопросы. Доступность - круглосуточно. Супервайзеры – 3 человека. Осуществляют работу по проекту, контролю операторов и отвечают за формирование первичных отчетов, прослушивание интервью; Операторы-телемаркетологи проходят вводный тренинг и исполняют полевые работы. График работы операторов: круглосуточно, а также согласно техническому заданию Заказчика;