Реклама в интернете: виды, стоимость, места размещения

Если задуматься, нас везде окружает реклама: дома, в транспорте, на улице. Но всю эту рекламу можно легко забыть или обойти, переключив канал на телевизоре, отвернув голову от рекламного щита. Куда интереснее обстоит дело с рекламой в интернете, ведь иногда мы даже не задумываемся, что в данный момент находимся под ее влиянием. Как сделать рекламу в интернете полезной, а не навязчивой? Чего можно добиться с помощью интернет-рекламы и сколько за это придется заплатить? Попробуем ответить на эти вопросы.

Как двигатель торговли, реклама с каждым годом совершенствуется и расширяет границы своего применения. Вот уже на протяжении нескольких лет наиболее активно развивается именно интернет-реклама, поскольку аудитория пользователей всемирной паутины стремительно увеличивается благодаря широкому распространению смартфонов, планшетов, ноутбуков и других устройств с возможностью выхода в интернет. Различные виды web-рекламы рассчитаны как раз на активных интернет-пользователей, которым проще сделать пару кликов по экрану, чем тратить время на дорогу до нужного магазина или офиса компании.

Виды интернет-рекламы

Интернет-баннеры представляют собой изображения (анимированные или графические), при нажатии на которые пользователь перенаправляется на сайт продавца. Красочные баннеры призваны остаться в памяти интернет-пользователя, даже если заветного клика не произошло. При наступлении определенной ситуации он может вспомнить какой-то графический элемент баннера, логотип или название фирмы, ключевой посыл, заключенный в рекламном слогане. В данном случае визуальное восприятие работает как нельзя лучше на раскрутку бренда, поддержание имиджа средних и крупных компаний.

Существует несколько широко используемых соотношений сторон баннера. Его размеры варьируются в зависимости от места интернет-страницы, где планируется разместить рекламный модуль. Но в силу сложных экономических условий и борьбы за каждого клиента, заказчик вполне может договориться с владельцем сайта о незначительном изменении этих размеров.

Рекламные статьи, написанные под конкретный продукт или на определенную тематику, пожалуй, один из самых долгоиграющих способов заманить клиентов. Размещенная на выгодной интернет-площадке, оптимизированная под конкретные поисковые запросы, качественная рекламная статья будет служить источником большого количества переходов и регулярного привлечения на сайт новых посетителей.

Тизеры - очень сомнительный вид рекламы для уважающих себя компаний. Зачастую такой вид рекламы с заголовками провокационного или заманивающего содержания можно увидеть на сайтах СМИ и других ресурсах информационного характера. Примеры тизеров: «Хочешь получать сверхприбыль без особых усилий? Для этого нужно…», «Звезда сериала не вынесла такого удара судьбы…».

К агрессивной рекламе можно отнести разнообразные всплывающие окна или полноэкранные рекламные заставки, а также страницы рекламного содержания, открывающиеся в отдельном окне. Несмотря на негодование, которое они вызывают у большинства людей, процент перехода по ним достаточно велик. Справедливости ради надо заметить, что значительная часть кликов совершается по ошибке, когда пользователь хочет закрыть навязчивую рекламу.

Рассылка на электронную почту - еще один вид распространения рекламы. Его применяют среди тех клиентов, которые подписаны на обновления по собственному желанию и их данные находятся в базе данных компании.

Контекстная реклама - эффективный способ размещения объявления

Мы намеренно вынесли этот вид рекламы в отдельный блок, поскольку контекстная реклама заслуживает особого внимания. В большинстве своем контекстная реклама не воспринимается посетителями сайта как реклама, а лишь как ответ на заданный вопрос, показанный в удобном и презентабельном виде - в виде готового объявления. Контекстная реклама приносит наибольший доход, поскольку всегда направлена на конкретного потребителя, который уже ищет определенный продукт.

Где размещают контекстную рекламу?

Поисковая контекстная реклама

Исходя из названия становиться понятно, что такие объявления размещают среди ответов на поисковый запрос.

Мест для размещения такой рекламы несколько. Самое выгодное место - сразу под поисковой строкой и до непосредственных результатов поиска. Эти строчки с текстовыми объявлениями называют спецразмещением. Рядом с такими объявлениями ставится значок «реклама».

Например, при вбивании в строку поиска Яндекса фразы «стеклянная посуда» три верхние строчки занимает контекстная реклама от трех известных интернет-магазинов.

Пролистав страницу ответов на поисковой запрос до конца, также можно увидеть строчки рекламных объявлений. Этот блок для размещения объявлений называют «динамическими показами». Он, конечно проигрывает в плане рентабельности спецразмещению, но зато имеет более низкую цену.

Еще одно место на странице поиска для размещения контекстной рекламы - верхняя правая часть страницы. Здесь размещаются так называемые «гарантированные показы».

Тематическая контекстная реклама

Эти объявления показывают на страницах сайтов. Здесь для показа возможны два типа рекламных объявлений - соответствующие содержанию сайта и не соответствующие. Все дело в специальных фильтрах, применяемых в рамках рекламных компаний и называемых «поведенческий таргетинг». Если фильтры выключены, то посетители сайта будут видеть рекламу, соответствующую тематике интернет-ресурса. Ну а в том случае, когда фильтры работают, на странице появляются рекламные блоки с той продукцией, которую посетитель ранее искал через поисковик. Так на сайте с детскими стихами вполне может быть объявление о продаже компьютера.

Тематические объявления могут располагаться как сбоку от статьи, так и внутри нее.

Реклама в Яндекс.Директ

Размещение контекстной рекламы на страницах популярных поисковых систем, одной из которых является Яндекс, очень популярное и, самое главное, действенное решение. Объявления, размещенные в системе Яндекс.Директ, очень быстро запускаются: от начала регистрации в системе до старта объявления проходит несколько часов. Плюсом также является тот факт, что объявления будут показываться не только на самом Яндексе, но и на сайтах-партнерах. А благодаря настройкам геотаргетинга и целевых запросов вашу рекламу увидят только потенциальные покупатели. Кстати, рекламодатель платит лишь за потенциальных клиентов. Другими словами – за количество совершенных кликов по объявлению.

Реклама в Google Adwords

Еще один эффективный инструмент интернет-маркетинга, предлагаемый уже на базе поисковой системы Google, называется Google AdWords. Любая компания, от маленькой фирмы до глобальной корпораций, на этой площадке сможет настроить свое объявление под требуемые параметры: бюджет, определенный срок размещения рекламы, географические фильтры, временные рамки показа объявления и другие критерии поиска. А благодаря системе pay-per-click рекламодатель всегда будет знать насколько востребовано и эффективно его коммерческое предложение, поскольку оплата в Google AdWords производится только за клики по рекламе.

Что влияет на стоимость интернет-рекламы?

В настоящий момент цена рекламы в интернете определяется по четырем основным тарифам:

Период. Цена устанавливается за просмотры, сделанные в течение определенного промежутка времени. Чаще всего это – месяц, но возможно заключение договора на любое количество дней или даже часов.

Просмотры, а точнее их точное количество. Обговаривается стоимость, например, 1000 просмотров. И благодаря установленному счетчику оплачивается итоговое количество показов.

Переходы или клики. При этом виде тарифа оплата взимается только за тех пользователей, которые перешли на сайт, кликнув на рекламный модуль или ссылку. За точностью показателей следит счетчик переходов.

Действие. Этот вид оплаты рекламы – самый дорогой. Цена тарифа зависит от предлагаемой услуги или продаваемого товара и оплачивается только в том случае, если клиент совершил покупку или произвел другие необходимые продавцу действия.

На формирование конечной стоимости рекламы также влияют и другие факторы, в том числе текущая ситуация на рынке рекламы и репутация рекламной площадки.

Как разместить контекстную рекламу в Алматы?

Для получения от контекстной web-рекламы максимального результата обратитесь в веб-студию «3klik.kz». Наряду с традиционным размещением на полях поисковых систем Яндекс.Директ и Google AdWords, компания «3klik.kz» предлагает своим клиентами создание визитной карточки на раскрученной интернет-площадке справочника предприятий 3klik.kz, доказывающего свою высокую эффективность вот уже на протяжение более 10 лет. Кроме того, среди услуг компании значатся: настройка контекстной рекламы, написание и публикация рекламных статей о товарах заказчика, выпуск рекламных модулей, размещение баннеров. Качественная работа, выполненная коллективом профессионалов, в течение кратчайшего срока начнет привлекать потенциальных покупателей. С расценками и комплектацией предлагаемых пакетов на размещение контекстной и других видов рекламы можно ознакомится на официальном русурсе веб-студии «3klik.kz».


Реклама в интернете: виды, стоимость, места размещения
Мнение редакции
В со­вре­мен­ных ми­ре, ког­да то­ва­ры и услу­ги при­хо­дит­ся про­да­вать в усло­ви­ях бе­ше­ной кон­ку­рен­ции, от ка­чест­вен­но раз­ме­щен­ной рек­ла­мы за­ви­сит очень мно­гое. Преж­де чем вы­брать фор­му бу­ду­ще­го ком­мер­чес­ко­го пред­ло­же­ния, сто­ит за­ду­мать­ся о бюд­же­те рек­лам­ной ком­па­нии. От это­го на­пря­мую бу­дет за­ви­сеть и мес­то раз­ме­ще­ния, и пред­по­ла­га­е­мая при­быль.