BISAM Central Asia расположен(а) в следующих категориях: Маркетинговые исследования и опросы

Контактная персона:

менеджер


Телефон: +77272547751

Факс: +7-727-2547580


+77272547751

Информация о компании:

Центр бизнес информации, социологических и маркетинговых исследований Мы осуществляем маркетинговые и социальные исследования, помогающие в разработке стратегий бизнеса, решению важных общественных проблем.

Предлагаемые продукты и услуги:

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Виды исследований • Desk Research (сбор и анализ вторичной маркетинговой, экономической и социальной информации); • анализ макросреды рынка; • маркетинговое прогнозирование; • исследовательское сопровождение инвестиционных проектов; • комплексные исследования рынков B2B и B2C; • исследование конкурентной среды; • исследования потребителей (U&A), исследования потребительской мотивации и потребительского поведения и др. • имиджевые исследования; • исследования марки; • аудит и анализ организации маркетинга в компаниях; • исследования для целей менеджмента, для создания и функционирования CRM-Client Relation Management - систем управления отношениями с клиентами; • разработка и экспертиза маркетинговых и коммуникационных стратегий; • маркетинговый и социологический мониторинг; • retail audit; • исследования стиля жизни; • рекламные и медиа-исследования (тестирование рекламных концепций и продуктов, исследования аудитории СМИ, аудит рекламных и PR инструментов). Рынки, исследовавшиеся BISAM • Рынок FMCG • Рынки различной промышленной продукции • Финансовые услуги (банки, страхование, пенсионные фонды, микрокредитные организации) • Телекоммуникации • Системы высокоточной спутниковой навигации и дистанционного зондирования земли • Транспортные и логистические услуги • Предметы длительного пользования • Строительство и недвижимость • Образование, научные, информационные и консалтинговые услуги • Медицинские и оздоровительные услуги • СМИ • Зрелища и развлечения • Рынок твердых отходов СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Виды и направления исследований • Социальная оценка проектов • Мониторинг общественного мнения • Исследования социальных проблем • Исследования элиты • Социально-экономическое обследование территорий и хозяйств • Исследование и мониторинг в рамках государственных программ (BISAM Central Asia имеет опыт таких исследований в рамках таких государственных программ, как Программа «Повышения финансовой грамотности населения РК», Программа «Бизнес-советник», и т.д.) Сферы общественной жизни, в которых BISAM Central Asia имеет опыт работы • Здравоохранение • Образование • Экология • Развитие сельских территорий • Демографическая политика • Социальные проблемы малого и среднего бизнеса • Пенсионное обеспечение МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Количественные Личное интервью Телефонное интервью Анкетирование Hall-Test Product Sampling Качественные Фокус-группы (обеспечивается онлайн видео трансляция группы для Клиента) Глубинные интервью Домашние визиты Комбинированные и специальные исследования Desk Research Rapid Rural Appraisal (оперативная оценка в селе) Mystery Shopping Участвующее наблюдение Маркетинговый эксперимент Разработка оригинальных методик На основе базовых методов сбора информации и их содержательно-технологических модификаций BISAM разработал ряд оригинальных исследовательских методик. В качестве примеров можно привести следующие разработки: • Комплексная методика мониторинга розничных услуг банков; • Методология комплексного банковского исследования (представления реальных и потенциальных потребителей о банковской системе и банковских продуктах; выбор банка, выбор/отказ от выбора продукта; восприятие банка; возможности и влияние банка); • Комплексная поэтапная методология исследовательского сопровождения инвестиционных проектов (сделан доклад на IV Евразийском форуме маркетологов); • Методология исследования розничных потребителей банковских услуг с синхронным коммуникационным эффектом (апробирована в проекте для Казкоммерцбанка, сделан доклад на III Евразийском форуме маркетологов) • Методика креативных фокус-групп (многократно апробирована в различных проектах); • Исследование конкурентов с ситуативной комбинации методов: в зависимости от ситуации комбинируются методы кабинетного исследования, личного и телефонного интервью, mystery shopping (многократно апробирована в различных проектах); • Комплексное качественное исследование ценностей и стиля жизни социальных групп в связи с построением бренда транснациональной компании на локальном рынке (методика апробирована в проекте для компании Coca-Cola; сделан доклад на конгрессе Всемирной ассоциации профессиональных исследователей общественного мнения и рынка (ESOMAR) в Лондоне в 2006г. • Оригинальные методики применения метода Conjoint-анализа для понимания потребительского поведения на различных рынках. • Рационализация портфеля брендов компании на основе специальных математических моделей, сравнительной диагностике образа брендов. • Прогнозирование потребительского поведения: оригинальная модель с применением алгоритма "Decision trees" ("Дерево решений")

Адрес:

ул. Богенбай батыра, 221, офис 401
050026 Алматы

Казахстан


www.bisam.kz



Время работы:

Понедельник:
9.00-18.00


Вторник :
9.00-18.00


Среда :
9.00-18.00


Четверг :
9.00-18.00


Пятница :
9.00-18.00