BISAM Central Asia

Адрес:

BISAM Central Asia

ул. Богенбай батыра, 221, офис 401
050026 Алматы
Казахстан







Информация о компании:

Центр бизнес информации, социологических и маркетинговых исследований
Мы осуществляем маркетинговые и социальные исследования, помогающие в разработке стратегий бизнеса, решению важных общественных проблем.



Предлагаемые продукты и услуги:

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Виды исследований

• Desk Research (сбор и анализ вторичной маркетинговой, экономической и социальной информации);
• анализ макросреды рынка;
• маркетинговое прогнозирование;
• исследовательское сопровождение инвестиционных проектов;
• комплексные исследования рынков B2B и B2C;
• исследование конкурентной среды;
• исследования потребителей (U&A), исследования потребительской мотивации и потребительского поведения и др.
• имиджевые исследования;
• исследования марки;
• аудит и анализ организации маркетинга в компаниях;
• исследования для целей менеджмента, для создания и функционирования CRM-Client Relation Management - систем управления отношениями с клиентами;
• разработка и экспертиза маркетинговых и коммуникационных стратегий;
• маркетинговый и социологический мониторинг;
• retail audit;
• исследования стиля жизни;
• рекламные и медиа-исследования (тестирование рекламных концепций и продуктов, исследования аудитории СМИ, аудит рекламных и PR инструментов).

Рынки, исследовавшиеся BISAM

• Рынок FMCG
• Рынки различной промышленной продукции
• Финансовые услуги (банки, страхование, пенсионные фонды, микрокредитные организации)
• Телекоммуникации
• Системы высокоточной спутниковой навигации и дистанционного зондирования земли
• Транспортные и логистические услуги
• Предметы длительного пользования
• Строительство и недвижимость
• Образование, научные, информационные и консалтинговые услуги
• Медицинские и оздоровительные услуги
• СМИ
• Зрелища и развлечения
• Рынок твердых отходов

СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Виды и направления исследований

• Социальная оценка проектов
• Мониторинг общественного мнения
• Исследования социальных проблем
• Исследования элиты
• Социально-экономическое обследование территорий и хозяйств
• Исследование и мониторинг в рамках государственных программ (BISAM Central Asia имеет опыт таких исследований в рамках таких государственных программ, как Программа «Повышения финансовой грамотности населения РК», Программа «Бизнес-советник», и т.д.)

Сферы общественной жизни, в которых BISAM Central Asia имеет опыт работы

• Здравоохранение
• Образование
• Экология
• Развитие сельских территорий
• Демографическая политика
• Социальные проблемы малого и среднего бизнеса
• Пенсионное обеспечение

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

Количественные

Личное интервью
Телефонное интервью
Анкетирование
Hall-Test
Product Sampling

Качественные

Фокус-группы (обеспечивается онлайн видео трансляция группы для Клиента)
Глубинные интервью
Домашние визиты

Комбинированные и специальные исследования

Desk Research
Rapid Rural Appraisal (оперативная оценка в селе)
Mystery Shopping
Участвующее наблюдение
Маркетинговый эксперимент

Разработка оригинальных методик

На основе базовых методов сбора информации и их содержательно-технологических модификаций BISAM разработал ряд оригинальных исследовательских методик.

В качестве примеров можно привести следующие разработки:

• Комплексная методика мониторинга розничных услуг банков;
• Методология комплексного банковского исследования (представления реальных и потенциальных потребителей о банковской системе и банковских продуктах; выбор банка, выбор/отказ от выбора продукта; восприятие банка; возможности и влияние банка);
• Комплексная поэтапная методология исследовательского сопровождения инвестиционных проектов (сделан доклад на IV Евразийском форуме маркетологов);
• Методология исследования розничных потребителей банковских услуг с синхронным коммуникационным эффектом (апробирована в проекте для Казкоммерцбанка, сделан доклад на III Евразийском форуме маркетологов)
• Методика креативных фокус-групп (многократно апробирована в различных проектах);
• Исследование конкурентов с ситуативной комбинации методов: в зависимости от ситуации комбинируются методы кабинетного исследования, личного и телефонного интервью, mystery shopping (многократно апробирована в различных проектах);
• Комплексное качественное исследование ценностей и стиля жизни социальных групп в связи с построением бренда транснациональной компании на локальном рынке (методика апробирована в проекте для компании Coca-Cola; сделан доклад на конгрессе Всемирной ассоциации профессиональных исследователей общественного мнения и рынка (ESOMAR) в Лондоне в 2006г.
• Оригинальные методики применения метода Conjoint-анализа для понимания потребительского поведения на различных рынках.
• Рационализация портфеля брендов компании на основе специальных математических моделей, сравнительной диагностике образа брендов.
• Прогнозирование потребительского поведения: оригинальная модель с применением алгоритма "Decision trees" ("Дерево решений")