Адрес:

Сервис Центр ТОО "Гаухар Тас" компьютеры , программы , кабельные сети

Сатпаева 32-2
060000 Атырау
Казахстан







Предлагаемые продукты и услуги:

Наша компания является признанным лидером на рынке услуг в области IT-технологий. Опыт работы в этом направлении позволяет нам с уверенностью говорить, что одной из самых эффективных форм сотрудничества является долгосрочное партнерство. Именно поэтому абонентское обслуживание является приоритетным для нашего предприятия.

При Абонентском обслуживании мы оказываем следующий перечень услуг:
• Настройка любого программного обеспечения
• Администрирование и настройка программного обеспечения 1С, ЭФНО, ИСИД, НДС.
• Установка и настройка любого оборудования
• Проведение необходимых профилактических работ
• Проведение монтажных и строительных работ
• Прокладка и настройка локальных сетей
• Установка любого антивирусного обеспечения
• Надежная защита Вашей сети от любых вредоносных программ
• Восстановление Ваших данных на любых электронных носителях в случае программных и аппаратных сбоев
• Модернизация компьютеров
• Ремонт вышедших из строя комплектующих
• Ремонт принтеров, факсов, копиров
Из всего этого перечня Вы сами выберете те услуги, которые вы хотите получить от нас. Платить Вы будете за то, что Вам действительно нужно, а не получать в довесок совершенно ненужные Вам услуги.
Плановое обслуживание намного более эффективно, чем разовый вызов мастера по нескольким причинам:
1. Регулярная профилактика заметно снижает риск поломки оборудования.
2. Ежедневная бесплатная консультационная линия решает возникшие незначительные проблемы с помощью обычного сотрудника-пользователя, т.е. экономится время и снижается риск простоя.
3. Обслуживающая компания уже знает особенности каждой единицы обслуживаемого оборудования. А это значит, что выяснение причины сбоев, замена необходимой комплектующей происходит с максимальной оперативностью. Специалист, впервые увидевший неисправное оборудование, может потратить на диагностику до 50% времени, необходимого для исправления неисправности. При Абонентском обслуживании это невозможно по определению.
4. Количество срочных выездов, в случае невозможности устранения неисправности по телефону, неограниченно. Мы ценим свое время и поэтому качественное обслуживание является главным условием Абонентского обслуживания.
Практически все это может сделать и системный администратор, но вот плюсы, которые неоспоримо свидетельствуют в пользу абонентского обслуживания в сервисном центре:
1. ДЕШЕВЛЕ – так как поломки и профилактика случаются не каждый день, а платить системному администратору придется всю ставку – за 22 рабочих дня.
2. Системному администратору необходимо выделить отдельное рабочее место и обязательно мощный компьютер.
3. Системный администратор – человек, он может заболеть и уйти в отпуск, сервисный центр с вами 365 дней в году не смотря ни на что.
4. Найти специалиста, который одинаково хорошо разбирается в программном обеспечении, Интернете, локальных сетях, может настроить сервер, сделать апгрейд (усовершенствовать) компьютер, отремонтировать факс, помочь бухгалтерии с работой в 1С и т.д., наверное, просто невозможно, либо такой специалист стоит как доход всей фирмы за месяц.
5. Во времена форс-мажорных обстоятельств (например, ежегодный бухгалтерский отчет и неработающий компьютер) сервис в состоянии выслать столько мастеров, сколько нужно для скорейшего устранении проблемы, а стоимость обслуживания от этого не изменится!
Перейдя на Абонентское Сервисное обслуживание, Вы увидите разницу между обычным вызовом мастера и долгосрочным сотрудничеством с проверенным временем партнером. Мы уверены в себе, потому что за нас говорит наш опыт, квалифицированный персонал, возможность оказать весь спектр услуг в области информационных технологий и оперативность в решении Ваших проблем.