KazInvoice, ТОО

Адрес:

KazInvoice, ТОО

ул. Пл. Победы, 5Б, офис 111
140000 Павлодар
Казахстан







Информация о компании:

Ведение и восстановление бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Сдача налоговой отчетности. Консультации. Подготовка к налоговым проверкам. Регистрация, реорганизация, ликвидация предприятий.



Предлагаемые продукты и услуги:

ТОО «БизнесЦентр Эксперт-Павлодар» было основано в августе 2010 года как образовательная организация и параллельно осуществляющее услуги в области бухгалтерского и кадрового консалтинга.

Основная деятельность до ноября 2012:

Восстановление бухгалтерского учета и подготовка предприятия к комплексной налоговой проверке.

Кадровый аудит (полный и выборочный)

Восстановление кадрового учета «с нуля».

Рекрутинг (массовый подбор)

Подбор персонала для работодателей

Разработка документооборота и бизнес-процессов в области управления персоналом

Разработка образцов кадровых документов

Обучение офисных работников: секретарей, офис – менеджеров, инспекторов ОК;

Обучение бухгалтерскому учету и работе в программе 1С;

Проведение тренингов по тайм-менеджменту, трудоустройству;

Проведение мастер — группы «Школа кадровика»

Создание обучающих видео-уроков

Проведение вебинаров

ТОО «KazInvoice» было образовано в ноябре 2012 года с целью разделения видов деятельности, подлежащих разным режимам налогообложения. ТОО «KazInvoice» осуществляет деятельность в области оказания бухгалтерских и юридических услуг, регистрация ТОО и постановка налогоплательщиков на регистрационный учет в качестве индивидуальных предпринимателей.


Основная деятельность:

Ведение бухгалтерского учета – аутсорсинг

Постановка бухгалтерского учета

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий

Разработка регламентов по отдельным участкам бухгалтерского учета и договорной работы бухгалтерских подразделений. В том числе:

регламент экономического обоснования и документального подтверждения расходов на ремонт основных средств;

регламент экономического обоснования и документального подтверждения командировочных расходов;

внутрифирменное положение о премировании работников;

регламент создания резерва на оплату отпусков;

регламент создания резерва по сомнительным долгам;

регламент осуществления договорной работы.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Подготовка предприятия к тематическим и комплексным налоговым проверкам

Участие во встречных проверках

Инвентаризация ТМЦ

Разработка бизнес-процессов

Разработка учетной политики и налоговой учетной политики

Формирование и сдача налоговой отчетности любой сложности

Формирование налоговых регистров

Консультирование предпринимателей

Юридические услуги

Трудовые споры и досудебное урегулирование конфликтов


ТОО "KazInvoice" совместно с ТОО «БизнесЦентр Эксперт-Павлодар» предлагает услуги на постоянной и разовой основе:


УСЛУГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУХГАЛТЕРА
1. Ведение и восстановление бухгалтерского учета (ТОО и ИП - все режимы)
2. Консультирование в области налогообложения и методологии ведения бухгалтерского учета
3. Подготовка и сдача налоговой отчетности (квартальные, годовые отчеты, КПН) 4. Статистическая отчетность
5. Бухгалтерское сопровождение сделок Ведение бухгалтерского учета осуществляется в программах 1С: Предприятие 7.7; 8.0
6. Регистрация ИП и ТОО под "ключ"
7. Консультации: устные, письменные, онлайн

УСЛУГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЕКРЕТАРЯ
1. Ведение делопроизводства по основной деятельности предприятия
2. Набор и распечатка текстов (подготовка приказов, распоряжений, решений, договоров аренды помещений, автотранспорта)
3. Услуги по поиску справочной информации любой сложности
4. Прием звонков, телефонограмм, факсов
5. Internet, электронная почта, факс

УСЛУГИ СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА КАДРОВ
1. Ведение кадрового делопроизводства по договору оказания услуг
2. Разработка и внедрение кадровых процедур: правила внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, трудовых договоров, договоров материальной ответственности, приказов по личному составу и кадрам и др.
3. Помощь в составлении штатного расписания, штатной расстановки
4. Формирование личных дел работников
5. Заполнение трудовых книжек и журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей в ней
6. Табель учета рабочего времени
7. Подбор квалифицированного и обслуживающего персонала
8. Оформление документов нового сотрудника при приеме на работу
9. Оформление испытательного срока 10. Оценка и аттестация персонала
11. Восстановление кадрового делопроизводства и многое другое! и многое другое!