Виды рекламы и эффективность рекламы в интернете. Алматы Казахстан
Куляш Баймурзина Ср, 7 Дек 2011 02:41:52 GMT - АлматыАвтор: DynaAds, реклама в интернете
Виды рекламы и эффективность рекламы в интернете. Алматы КазахстанУважаемый предприниматель!В этой статье я хочу показать вам виды рекламы, на какие категории они делятся и просчитать для Вас эффективность интернет рекламы, т.к. я этим занимаюсь, и на сегодняшний очень заинтересована в технологии интернет маркетинга. Материал из Википедии — свободной энциклопедии: Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Как вы заметили рекламу вешают все и везде. На дорогах (билборды), на остановках, на автобусах, на радио, на телевиденье, в газетах, журналах и в интернете. Разумеется любым способом мы должны дать всем знать: о себе, чем мы занимаемся и как мы это делаем. Во всех перечисленных способах размещении рекламы есть свои плюсы и минусы. Так же из википедии, виды рекламы по месту и способу размещения: * в СМИ (ТВ, радио, печатные издания, интернет): Как вы заметили, существует много способов рассказать о себе с помощью рекламы. Каждая реклама работает по-разному, для кого-то, один вид подходит больше, а для кого-то нет. Только с опытом вы больше узнаете, где выгодно размещаться. В этой статье я хочу рассказать Вам эффективность интернет рекламы, т.к. работаю в этой сфере, и очень заинтересована в том, как можно эффективно вложить средства на рекламу чтобы, результат дал в 10 раз больше дохода. Вам тоже это интересно? В начале 2011 года компания "3klik.kz" внедрила систему "Плати за результат". Наши коллеги из Германии корпорация "Qlikworld BV" эту систему внедрили еще в 2008 году. 2 года мы ждали, когда придет время начать работать по новой системе "Плати за результат". Главная цель рекламы является привлечь целевую аудиторию. Рекламодатель платит не за размещение, а за привлеченных потенциальных клиентов через интернет. В системе, главной целью является результат - количество привлеченных потенциальных клиентов. Эффективность новой интернет рекламыГлавная задача "Плати за результат" - это обеспечить рекламодателя контактами с потенциальными клиентами. Количество потенциальных клиентов, которое уже заинтересовано в ваших товарах или услугах привлекается с поисковых систем (Google, Яндекс, mail.ru и т.д.). Ваша задача выбрать число потенциальных клиентов, это 25 000, 50 000, 100 000 контактов. Если точно сказать вы покупаете аудиторию, которая уже осознала свою потребность в Ваших товарах или услугах. Теперь просчитаем эффективность рекламы, вы купили аудиторию с количеством 25 000 потенциальных клиентов, предположим что 5% (это самая малая часть, которая только может быть) станут точно вашими клиентами: Эффективность системы "Плати за результат"
В результате: минимальное количество точных покупателей - 1250 клиентов Буду рад узнать мнение профессиональных маркетологов и опытных руководителей, пишите пожалуйста мне на электронную почту: kulyashb@mail.ru |
Автор: Куляш Баймурзина